1С: Бухгалтерия 7
?????????????????????????????????????????
Время
занятий
График
занятий
Продолжительность
обучения
Стоимость
обучения
Место
обучения
Утро
День
Вечер
По выходным
2-3 раза в неделю 30 академических часов от 152 руб. 00 коп. ул. Пушкинская, 19

КУРСЫ «1С: БУХГАЛТЕРИЯ 7» В БРЕСТЕ

Форматы обучения

В современных экономических условиях автоматизация бухгалтерского учета и отчетности является необходимостью, доказанной на практике. Ее введение существенно упрощает работу, экономит денежные, временные и кадровые ресурсы.

В настоящее время лучше всего с этой задачей справляется программа 1С: Бухгалтерия. Но чтобы освоить данное программное обеспечение, необходимы знания и определенные навыки.  Самостоятельное обучение крайне сложно и отнимает много сил и времени. Что же делать? Решить эту проблему вам помогут специалисты Школы современного бухгалтера «Азбука учета».

В процессе обучения вы изучите принципы автоматизации всех разделов бухгалтерии, основные операции по банку и кассе, различные формы расчетов, работу с первичной документацией, учет производства продукции и валютных операций, а также многое другое.

Курсы «1С: Бухгалтерия 7» ориентированы на бухгалтеров, работающих в организациях любой формы собственности, предпринимателей и других специалистов,  деятельность которых в той или иной степени связана с бухучетом. Также он поможет работникам с большим перерывом в работе, и всем желающим повысить свой профессиональный уровень.

Обучение осуществляется в доступной и понятной форме и подходит людям любого возраста и образования. Закончив данный курс, вы не только сможете эффективно работать с программой 1С: Бухгалтерия, но и добавить еще один весомый аргумент в свое портфолио, что немаловажно для успешного конкурирования на рынке труда.

ПРОГРАММА КУРСА: 

Тема 1. Начало работы с программой.

Создание новой информационной базы. Работа с планом счетов. Заполнение сведений об организации. Заполнение справочников: номенклатура, контрагенты, валюты, справочники, сотрудники, банковские счета. Ввод начальных остатков. Установка даты. Удаление информации. Настройка учетной политики предприятия.

Практическое задание.

Тема 2. Операции и проводки.

Ввод бухгалтерских операций. Журнал операций.  Ввод проводок методом копирования. Сохранение введенной информации. Просмотр операций и проводок. Журнал проводок.

Практическое задание.

Тема 3. Банковские операции.

Создание документов «Платежное поручение» и «Платежное требование». Работа с «Клиент-банком». Регистрация операций по расчетному счету с использованием документа «Банковская выписка». Взаимосвязь кассовых и банковских операций.

Практическое задание.

Тема 4. Кассовые операции. 

Оформление кассовых документов «Приходный кассовый ордер» и «Расходный кассовый ордер». Ввод документов методов копирования. Формирование и печать кассовой книги.

Практическое задание.

Тема 5. Учет основных средств и нематериальных активов.

Работа со справочником. Оформление поступления основных средств требующих и не требующих монтажа. Ввод основных средств в эксплуатацию. Перемещение, списание и выбытие основных средств. Переоценка и начисление амортизации. Поступление НМА. Принятие к учету. Прекращение срока действия и выбытие НМА. Начисление амортизации нематериальных активов.

Практическое задание. 

Тема 6. Учет материалов и товаров, услуг сторонних организаций.

Работа со справочником. Поступление материалов. Перемещение и списание материалов в эксплуатацию. Отгрузка материалов на сторону. Поступление товаров. Перемещение и продажа товаров. Принятие к учету услуг сторонних организаций.

Практическое задание.

Тема 7. Производство и учет готовой продукции.

Передача материалов в производство. Отнесение сумм на формирование стоимости готовой продукции. Распределение затрат. Передача готовой продукции на склад.

Практическое задание.

Тема 8. Оказание услуг, выполнение работ.

Документы для отражения операций по оказанию услуг и выполнения работ. Выполнение этапа работ. Оплата этапа работ. Завершение работ. Оказание посреднических услуг в торговле (комиссионная торговля).

Практическое задание.

Тема 9. Учет расчетов с контрагентами.

Работа с договорами. Расчеты в валюте. Суммовые разницы. Счета-фактуры полученные и счета-фактуры выданные. Книга покупок.

Практическое задание.

Тема 10. Учет кадров. Начисление и выплата заработной платы.

Работа со справочником. Документы по кадровому учету. Документы по начислению и выплате заработной платы. Учет расчетов с подотчетными лицами.

Практическое задание.

Тема 11. Формирование финансовых результатов и составление регламентной отчетности.

Стандартные отчеты (оборотно-сальдовая ведомость, анализ счета и др.). Инвентаризация. Документы для формирования финансовых результатов. Составление отчетности (бухгалтерский баланс и приложения к нему).

Практическое задание.

ИТОГОВОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ.

.

Также Вы можете пройти курсы английского в Бресте EnglishPapaкурсы немецкого в Бресте DeutscherPapaкурсы польского в Бресте Polskipapaкурсы чешского в Бресте ČeskýTátaкурсы итальянского в Бресте PapaItalianoкурсы IT в Бресте в ITStarкурсы по фитнесу в Бресте в Институте фитнеса.

Ближайшие планируемые группы:

Время занятий Дни занятий Начало обучения Стоимость обучения Запись
Ольга Михайловна Тихоненко
Преподаватель 1С. Стаж работы более 8 лет.

Является действующим преподавателем бухгалтерского учета и особенностям его ведения с использованием программы 1С 7.7, 1С 8.2 и 1С и других компьютерных программ. Есть опыт работы главным бухгалтером. Кроме того, уделяет внимание изучению планирования и бюджетирования деятельности организаций, несколько лет назад успешно сдал экзамены по программам европейских тренингов по бухгалтерскому и управленческому учету.

Имеет сертификат профессионального пользователя 1С. Постоянно повышает свой уровень знаний у ведущих преподавателей РФ и РБ.

Отзывы

Добавить Отзыв

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.